Для того, чтобы оплатить заказ картой, выпущенной за пределами российской Федерации, вам необходимо иметь одну из следующих карт:
MasterCard, Maestro или VISA.
Обратите внимание, что Ваша карта должна ПОДДЕРЖИВАТЬ возможность Интернет-платежей (т.е. у Вас должен быть CVV код для нее).
ВНИМАНИЕ! PIN-код и CVV-код — это две разные вещи!
Первый нужен для обналичивая денег в банкомате и Вы не должны его сообщать никому!
Второй — используется для оплаты в интернете и вводить его можете только на сайтах банков и сайтах проверенных платежных систем!
Обычно CVV-код состоит их трех цифр и наносится (с обратной стороны карты) на полосу для подписи держателя после номера карты, либо после последних 4 цифр номера карты.
После того, как был выписан счет на оплату, на электронную почту придет письмо, в котором будет указана ссылка на оплату счета:
Перейдя из письма по ссылке для оплаты Вы автоматически попадете на страницу оформления оплаты.
Ознакомьтесь с условиями публичной оферты и если Вы согласны, нажмите на большую синюю кнопку «Да, я согласен с условиями»:
💳 Убедитесь, что выбрана правильная платежная система «Карта не РФ», платежный сервис «Prodamus» и нажмите на кнопку «Оплата картой (не-РФ банка)»:
Далее необходимо выбрать карту:
Затем в открывшемся окне необходимо внести данные платежной карты (фамилия имя, номер карты, дата окончания срока и CVV-код. После чего нажать кнопку «Платить».
После чего Вам на телефон придет код для оплаты в интернете, который необходимо ввести в указанное поле. Затем нажать кнопку «Подтвердить»:
Необходимо будет подождать некоторое время, пока поступит ответ из банка:
После оплаты произойдет автоматический переход на сайт и Вы увидите вот такое сообщение:
📩 На электронную почту Вам придет письмо об успешном завершении оплаты и электронная копия чека.
📚 И в отдельном письме Вы получите ссылки на обучающие материалы.
Ваш платеж успешно завершен!
Если у Вас остались вопросы или что-то не получается — напишите нам
info.support-desk.ru, мы поможем!
Здравствуйте
не активируется ссылка на оплату.Пожалуйста подскажите что ме делать
Вида
Вида, опишите, пожалуйста, проблему более подробно и желательно со скриншотами. Прошу Вас написать ответ в нашу службу поддержки: https://info.support-desk.ru/
Спасибо
мне получилось подключиться ,но кажеться что там сумма не та
не получила от банка подтверждения на почту
Возможно, Ваш банк взял дополнительные комисии за конвертацию. Обратитесь в службу поддержки банка за дополнительной информацией по совершенной операции.