Электронная почта и аккаунт на бирже ByBit


Перед вами подробное руководство по изменению или удалению адреса электронной почты. 


Прежде всего, обратите внимание, что изменить адрес электронной почты можно только после выполнения двухфакторной Google-аутентификации


Для удаления адреса электронной почты потребуется SMS-подтверждение, а также выполнение двухфакторной Google-аутентификации.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Шаг 1: Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу панели навигации и перейдите на страницу Аккаунт и безопасность.

Шаг 2: Нажмите Изменить адрес электронной почты рядом со столбцом Подтверждение электронной почты (в разделе Информация об аккаунте).

Шаг 3: Появится всплывающее сообщение. Нажмите Изменить адрес электронной почты, чтобы перейти к следующему шагу.


В целях безопасности аккаунта снятие средств и P2P-транзакции будут отключены в течение 24 часов после удаления адреса электронной почты.

Шаг 4: Введите необходимую информацию, а именно новый адрес электронной почты, код подтверждения электронной почты, код подтверждения со старого адреса электронной почты, код из SMS-сообщения и код Google Authenticator.

Примечание:

— Если вы отправили заявку с неправильным кодом, старый код станет недействительным. Вам придётся запросить код повторно и ввести новый адрес электронной почты, код из SMS-сообщения и код Google Authenticator.

— Убедитесь, что новый адрес электронной почты не связан с существующим аккаунтом Bybit.

— После успешного изменения адреса электронной почты вы не сможете повторно отправить новый запрос на изменение адреса в течение семи дней.

— Если у вас возникли проблемы с получением кода подтверждения, обратитесь к руководству ниже:

Вы успешно изменили адрес электронной почты!


Если вы навсегда потеряли свой адрес электронной почты, номер телефона или аутентификацию Google, нажмите Проблемы с верификацией и выберите параметры безопасности, которые не работают. Как только ваш запрос будет одобрен, наша служба поддержки поможет вам сбросить аутентификацию 2FA.

В качестве альтернативы, пожалуйста, отправьте заявку по этой ссылке. Наша служба поддержки свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней.

УДАЛЕНИЕ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Шаг 1: Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу панели навигации и перейдите на страницу Аккаунт и безопасность.

Шаг 2: Нажмите Удалить рядом со столбцом Подтверждение электронной почты (в разделе Информация об аккаунте). 


Для удаления адреса электронной почты необходимо пройти верификацию по SMS и через Google Authenticator.

Шаг 3: Появится всплывающее окно. Нажмите Подтвердить, чтобы перейти к следующему шагу. 


В целях безопасности аккаунта снятие средств и P2P-транзакции будут отключены в течение 24 часов после удаления адреса электронной почты.

Примечание:

— Обратите внимание, что многие запросы, такие как запрос на вывод средств, требуют подтверждения по электронной почте. После удаления адреса электронной почтой вы можете столкнуться с ограничениями на вывод средств в будущем.

— Удаление адреса электронной почты может подвергнуть ваш аккаунт риску несанкционированного доступа.

Шаг 4: Введите необходимую информацию, такую как код подтверждения с электронной почты, код из SMS-сообщения и код Google Authenticator. Если вы отправили заявку с неправильным кодом, старый код станет недействительным. Вам придётся запросить код повторно и ввести новый адрес электронной почты, код из SMS-сообщения и код Google Authenticator.

Примечание:

— Если у вас возникли проблемы с получением кода подтверждения, обратитесь к руководству ниже:

Вы успешно удалили адрес электронной почты!

Если вы навсегда потеряли свой адрес электронной почты, номер телефона или аутентификацию Google, нажмите «Проблемы с верификацией» и выберите параметры безопасности, которые не работают. Как только ваш запрос будет одобрен, наша служба поддержки поможет вам сбросить аутентификацию 2FA.

В качестве альтернативы, пожалуйста, отправьте заявку по этой ссылке. Наша служба поддержки свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней.

Информация предоставлена с официального сайта биржи ByBit

У меня есть регистрация на бирже и депозит на почту яндекс, на почту Gmail обязателен переход?

Анатолий, в этом нет необходимости. Аккаунт на Байбит можно регистрировать на любую почту.

Елена, добрый вечер. После Вашей помощи в настройке все работает, есть первая прибыль, но думал, что справлюсь с подключением сервера к смартфону сам, в уроке вроде все просто, но перепробовал подключение методом тыка и ничего не получается. Если можете, скиньте скрин с настройками смартфона для подключения к серверу- куда что внести

Добрый вечер, Анатолий! Посмотрите, пожалуйста, вот эту видеоинструкцию:

Загрузка...