Всем привет!
Если вы уже подготовились к реальной торговле на финансовых рынках и вдруг столкнулись с:
- проблемами открытия счетов у зарубежных брокеров,
- вопросами заполнения анкет на английском языке,
- непредвиденными ситуациями в личных кабинетах брокеров и т.д.
Вы можете заказать у нас расширенную индивидуальную консультацию по этим вопросам. Такая консультация платная (ее ориентировочная стоимость 5000 руб., в зависимости от сложности вопроса).
Что входит в работу:
- консультация по выбору брокера из: AMP Global (Europe), AMP Global (USA),NinjaTrader (Phillip Capital Inc или Dorman Trading LLC) принимая во внимание исполнение требований валютного контроля в Российской Федерации, с учетом изменений, вступивших в силу в 2020 г,
- помощь по заполнению анкеты и подготовки документов для прохождения верификации и тестирования (при необходимости, если клиент решит открыть счет в AMP Global (Europe)).
- Помощь в открытии счета в Interactive Brokers (или АМР, или иной брокер) под ключ, до получения извещения об открытии счета, включая переговоры со службой поддержки брокера, помощь в подборе документов, составление пояснительных записок и т.д.
- Помощь в получении разрешения на торговлю мелкими акциями США.
На большой индивидуальной консультации наш сотрудник внимательно изучит все Ваши вопросы и подберет именно то решение, которое будет самым выгодным и подходящим именно Вам. При необходимости поможет составить запросы к брокеру.
Чтобы оставить заявку на консультацию, пишите нам запрос вот сюда https://info.support-desk.ru/ или сообщите своему менеджеру в разговоре по телефону о том, что Вам нужна такая консультация.
P.S. Несколько отзывов о тех, кто получил подобную консультацию:
«Счет открыли за пару часов»
«Получил массу полезных ссылок и подсказок»
«Были решены все препятствия и затруднения»
«С пониманием подошла к моей проблеме»
Искренне благодарен Ирине Тарасенко за конкретную профессиональную помощь по проблемам открытия счета, подаче, уведомления в ИФНС ее так необходимые советы в практической работе. Огромное спасибо!
Николай
Иванюшкин -участник группы
Анатолий, да, вы правы, необходимые инструкции должны быть в кусе, чтобы ученику было удобно осваивать практику. Но также, на практике бывают индивидуальные ситуации, которые требуют более длительного, внимательного разбора и дополнительной помощи. Например, брокер по какой-то причине много раз отказывает клиенту в регистрации, или могут быть разные ситуации с резидентством РФ и т.д. Вот для таких эксклюзивных и особенных случаев могут быть нужны индивидуальные расширенные консультации.
Огромное СПАСИБО Ирине Тарасенко за её неоценимую помощь в открытии счёта, установке терминала для работы с акциями ОТС, и ещё много-много разных бесценных советов по работе, налогам, и т.д. и т.п.!!! Радует отношение Ирины к клиенту - её доброжелательность радует и удивляет - нас много, и как она не устаёт от наших (Чайников) вопросов?! Прошу руководство Службы Заботы о Клиентах объявить Ирине Тарасенко Благодарность (с занесением в личное дело), а также премировать её перед Новым Годом!!!
Желаю Ирине и её Родным Здоровья и долгих лет жизни, и - С Новым, 2021 годом!!!
Любовь Зуеванаписала14 декабря 2020 в 14:32Спасибо вам за отзыв! :-)
Здравствуйте.Можете помочь с решением небольшой проблемы.
регистрацию в AMP Global (Europe) прошел ,паспортные данные и другие справки прошли одобрения.Потом прислали вот такой опрос,я два раза писал отправлял-аккаунт заблокировали (временно)1. Каков ваш примерный годовой доход?
2. Каков ваш предполагаемый начальный депозит?
3. Какова ваша оценочная чистая стоимость?
4. Каковы ваши предполагаемые ликвидные активы?
5. Сколько вы планируете инвестировать в следующие 12 месяцев?
6. Сколько вы откладываете в месяц из дохода?
Здравствуйте, Александр! В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы помочь Вам.
Спасибо за Вашу поддержку.
Всё решилось в течении часа-(даже извинились за причиненные недоумения) вот как.
Со старым новым Годом! Желаю Вам всех Благ!
Благодарим за обратную связь, мы рады, что Вы остались довольны! Успехов!
спустя 1 минуту
IBKR брокер
спустя 2 минуты
где ошибка не говорит не показывает
Александр, ответили на Ваше обращение в https://info.support-desk.ru/
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста.
Мне одобрен реальный счет AMP Global LTD. У меня несколько вопросов:
1. Как пополнить счет с кредитной карты? Где-то мне попадалась информацию, что надо подавать заявку на верификацию карты и только потом после того как ее привяжут к счету можно пополнять. Так ли это?
2. Я сейчас торгую на демо - счете с терминала МТ5. А как торговать с терминала на реальном счете? Скачивать новый терминал? Как регистрируется реальный счет в терминале? А котировки как появляются в терминале?
С уважением,
Александр Кондратьев
Александр, добрый день! Вы нам писали также в https://info.support-desk.ru/, где мы Вам ответили на эти вопросы.
Если Вам снова понадобится наша помощь, пожалуйста, обращайтесь!
Хочу получить консультацию специалиста по открытию счёта в IBKR. В заявке всё заполнил, кроме " Подтвердить личность с помощью селфи с паспортом, используя телефон и QR-код". Я сделал много разных селфи, сохраняю их в телефоне и в компе, отсканировал их сканером QR- кодов, но не удаётся загрузить и отправить брокеру. Жду совета.
В рамках уже созданного Вами билета в нашей службе поддержки https://info.support-desk.ru/ сообщите, пожалуйста, удобное время для записи на консультацию к нашему специалисту, чтобы мы могли соотнести его с уже имеющимся расписанием.
Для того и существует служба поддержки, чтобы помогать в трудных вопросах. Мы оплачиваем вам стоимость обучения туда же должны входить все непредвиденные случаи. У меня была проблема с переводом денег на счёт брокера при покупки курса Павла Креза. После длительных мытарств перевёл деньги через банк Тинькофф по совету из вашей группы поддержки. Об оплате за помощь не было и речи. На первом занятии по открытию счёта Брыляков говорит, что заполнить формы просто. О том, что могут возникнуть проблемы не сказано ни слова. А если возникли, то вот и помогайте. Курс стоит не малых денег, стыдно предлагать ещё платные услуги. Сотрудничаю с вами давно и впервые сталкиваюсь с поддержкой за плату. Второй день не могу получить от вас помощи для решения возникшей проблемы. Там может быть далее и делать нечего и вам надо платить ещё 5000 руб.????????????????
Здравствуйте, Анатолий!
Я обязательно проверю Вашу ситуацию, но как, человек болеющий душой за дело, не могу оставить без внимания Ваши комментарии, в которых Вы пишите, о том, что наша поддержка сделала все возможное, чтобы решить Ваш вопрос и он был решен
Попрошу Ирину еще раз связаться с Вами и разобрать вопросы в которых мы сможем Вам помочь. Но уверена, она профессионально подошла к проблеме.
Если же наши обязательства были выполнены в полном объеме, согласно лицензионному соглашению, то дополнительные услуги действительно требуют дополнительной оплаты.
Специалист будет вынужден погружаться в Вашу ситуацию, тратить дополнительное время и усилия, ему за это нужно будет платить зарплату.
И, как Вы можете заметить, наши цены самые низкие на рынке, обычно индивидуальные сопровождения начинаются с ценников от нескольких тысяч долларов...
В этом с заключается работа группы поддержки, чтобы вникать в проблему и решать её. В мою проблему никто не вникал. Не я первый обращаюсь с подобной проблемой. Я второй день не могу получить от вас ответа на мои вопросы. В первом случае помогли. А сейчас до настоящего времени никакого ответа.
На счёт тысяч долларов за поддержку это вы загнули. Ради чего платить такие деньги?
Анатолий, но ведь в рамках курса поддержка Вам оказывается и вы это сами подтверждаете комментариями. Открытие счета проводит БРОКЕР, а не мы.
И если брокер проверяет документы, то мы на это никак не можем повлиять, надо дождаться ответа брокера, а потом прийти к нам на предварительную консультацию.
И если(!) ситуация будет сложной и потребует нестандартных решений, то только тогда такая услуга будет платной.
А сейчас до настоящего времени никакого ответа.
Я вижу, что Ваши запросы были приняты и Вам ответили, что нужно дождаться ответа брокера.
Уточните, пожалуйста, по каким каналам еще Вы обращались к нам и не получили ответа? Думаю Ирине, которая с Вами на связи, и которая так качественно помогала Вам решать проблемы будет любопытно почитать это и снова Вам звонить и помогать)
На счёт тысяч долларов за поддержку это вы загнули. Ради чего платить такие деньги?
А Вы погуглите, уверяю, найдете много интересного.
Одно дело подсказать какие кнопки нажимать в терминале и совсем другое дело решать проблему юридического плана с тонкостями открытия счета у зарубежного брокера.
Увы, волшебной кнопки управления брокером у нас нет даже если мы будем сильно топать ножкой и требовать этого от службы поддержки...
На меня вышли , из офшорной зоны, с предложением вывести средства , накопленные на моем, якобы счету.. Что мне делать?
Я участник программ Любови Зуевой и Артема Дудкевича.
Еще есть уведомление, что , не совсем понял- есть возможность объединить системы в один аккаунт. Не знаю правильных решений.
Дайте обратную связь.
Алексей Палкин. +79024429512
Алексей Палкин. Мой +79024429512
спустя 4 минуты
Хочу ещё сменить блок ПК, так как он уже испорчен и сгорела система памяти
Здравствуйте, Алексей! Вероятнее всего, Вашими контактными данными воспользовались мошенники.
Также хотим предостеречь Вас от всевозможных выплат по неподтвержденным данным.
И рекомендуем ознакомиться с данной памяткой про интернет-мошенничество: https://xn--b1aew.xn--p1ai/document/1910260