Инструкция.
Чтобы пополнить торговый счет, необходимо выбрать, каким образом Вы будете его пополнять.
Например, Вы выбрали пополнение счета банковской картой, Вам необходимо написать в техподдержку брокера AMP, чтобы Вам верифицировали эту карту (они сами у Вас попросят необходимые данные), в течение 1-2-х дней они ее верифицируют (прикрепят к Вашему личному кабинету). Вы сможете пополнять после этого счет только этой картой и выводить только на нее.
Как написать в поддержку брокера:
Когда карта будет прикреплена к личному кабинету, следуйте этим инструкциям:
здравствуйте, подскажите, пожалуйста,, где в личном кабинете или на сайте AMP GLOBAL LTD - AMP GLOBAL (EUROPE) могу найти реквизиты счета - для информирования налоговой или для пополнения банковским переводом - в ряде случаев нужен именно банковский перевод,
про AMP GLOBAL CLEARING LLC - AMP GLOBAL (USA) - там информация на сайте, а вот на сайте Европейском такой ссылки нет
Здравствуйте, Натали! Вам лучше написать им в поддержку. Они или предоставят информацию или сориентируют где найти. Вполне возможно, что после каких-нибудь обновлений на сайте могли забыть разместить или не обновили вовремя.
Здравствуйте. Подключился к брокеру АМР. завел деньги (250 долл США - 16.03.2021г). Загрузил терминал МТ5 для работы на реале.(Пока вынуждено тренируюсь на Демо) Пытаюсь загрузить котировки SP500 - уже несколько раз давал заявку в АМР, но ничего не происходит. По ЧАТУ Службы поддержки брокера АМР пытаюсь войти и пообщаться с русскоязычной Галиной (ранее входил и общался с ней - и она советовала мне как поступить по документам.). Уже 2 недели (даже более - )не могу пообщаться с Чатом - отвечает Робот и он повторяет одни и те же фразы.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать? Как мне получить котировки SP500, загрузить их на терминал и торговать ими?
(В Чате Группы на Телеграмме об этом писали, но сейчас это у брокера АМР не срабатывает)
То что Вы ранее приводили скан
- выглядит совсем по другому:
И это уже на протяжении 2-х и более недель. Отвечает только робот.
Подскажите что мне делать?
Здравствуйте, Игорь!
Напишите письмо в саппорт AMP Global (Europe) на e-mail: trading@ampglobal.com о том, что Вы отправляли запрос на подключение котировок, но в терминале все еще нет данных, приложите скриншот. Вам помогут.
Доброго дня! Можно иметь демо и реальный счет одновременно?Если ДА,то как их переключать?
Здравствуйте, Ирина!
Да, можно! Переключать их можно в терминале:
Добрый день! Как подключить МТ5 к реальному счету в AMP? через МТ5? Чего то я подзабыла. Кажется так - файл - подключиться к торговому счету - выходит форма - AMP live счет. Вводим логин и пароль личного кабинета, который вводили при регистрации. Правильно?
Вопрос снимаю, Ирина Тарасенко помогла все настроить и подключить котировки. Большое спасибо!!!)))
здравствуйте, открыл счет в АМР, документы одобрили, но под счетом стоит такая запись No records to view, в видео показано что нажав на счет можно скачать платформу, но никаких кнопок и ссылок нет
Здравствуйте, Ерлан! У Вас сейчас создан Landing account - счет-кошелек для пополнения. После перечисления суммы более 100 $ у Вас будет создан торговый счет, нажав на ссылку с номером торгового счета Вы перейдете на страничку где Вы сможете скачать платформу, подключить или отключить котировки, изменить пароль для МТ5. Обратите внимание, что при одобрении брокерского счета он открывается в Евро, для торговли в USD надо создать дополнительный Landing account в USD и пополнять именно этот счет.