Друзья, поток вопросов по теме заработка на аудиостоках и AudioJungle, в частности, пришло и продолжает приходить огромное количество. Прежде всего, хотелось бы Вас поблагодарить за очень высокую обратную связь! Спасибо за Вашу активность!
Некоторые ответы мы публикуем в текстовом формате - здесь. Часть наиболее важных и интересных будем рассматривать в ближайшее время на нашей онлайн встрече с автором - экспертом по заработку на AudioJungle.
Встреча пройдет здесь: https://www.infoclub.info/live/ajweb1 (Для участия нужно быть зарегистрированным пользователем Инфоклуба)
Сразу хочется внести ясность по поводу не музыкантов. Было несколько вопросов подобного плана:
- Я не музыкант, смогу ли я там зарабатывать?
- Ничего не понятно, как там зарабатывать, где брать музыку?
- Я начинающий музыкант, на компьютере музыку не умею делать...
Ответ:
Заработок на аудиостоках предназначен для авторов собственной музыки. Если Вы не музыкант или/и не владеете навыками создания музыки на компьютере, то пока данная тема скорее всего не для Вас.
В главном описании группы уже содержится ответ "Обучающие материалы для музыкантов и музыкальных продюсеров, которые хотят начать зарабатывать на аудиостоках. Здесь вы узнаете все выгоды такого заработка и как не совершать крупных ошибок в начале пути."
Да, на аудиостоках можно зарабатывать и с помощью звуковых эффектов и данную тему мы тоже будем рассматривать, но вероятнее всего не в скором времени.
Надеюсь, теперь стало немного понятнее =)
Итак, первая часть ответов на вопросы наших подписчиков от Глеба (грамматика и пунктуация вопрошающих сохранена):
Вопрос:
Востребованы ли на а/стоках композиции с вокалом? Или вокал отдельно? Если да, то какими они должны быть, кроме того, что на английском языке? Может, голосовые звуки (забавные, для озвучки детских персонажей или что-то типа вокализа)? Расскажите, пожалуйста, всё возможное по этой теме.
Ответ:
На AJ очень востребованы треки с вокалом в стиле Pop и Folk, с хорошим продакшеном. Так же, стоит загружать как версию с вокалом, так и версию без вокала, что бы клиент мог выбрать. Голосовые звуки тоже можно продавать в соответствующем разделе. Однако их цена гораздо ниже, и для заработка нужно выкладывать очень большой массив работ.
-----
Вопрос:
Продаются ли аранжировки классических музыкальных произведений (неважно, рок-обработки или оркестровое звучание камерных)?
Ответ:
Продаются, но не очень активно. В качестве диверсификации портфеля можно делать аранжировки классический произведений, но в качестве основной специализации на этом будет сложно заработать.
-----
Вопрос:
Почему регистрация на нескольких аудио стоках неэффективна (в плане прибыли или раскрутки треков)?
Ответ:
А кто сказал что не прибыльна? На планете в данный момент десятки если не сотни стоков. Если у вас есть время чтобы загрузить свою музыку сразу на 10-20 площадок, то почему бы не попробовать? В начале пути, я начал именно с этого. Загрузил, работы на несколько стоков, но затем выбрал один. Сейчас ситуация на рынке немного изменилась. Площадок для продаж стало еще больше. Возможно я даже получал бы большую прибыль, если загрузил все свои работы на остальные стоки. Но мой портфель уже большой и не поворотливый и у меня нет на это времени.
-----
Вопрос:
Это должна быть только оригинальная музыка или возможны каверы, интерпретации, аранжировки?
Ответ:
Да, это должна быть оригинальная музыка. Каверы, ремиксы и аранжировки композиций защищенных авторским правом запрещены. За исключением классических, народных и других произведений ставших народным достоянием по авторскому праву.
------
Вопрос:
какие лупы и семплы лучше продаются? от чего зависит цена за трек\лупу\семпл?
Ответ:
Лупы и сэмплы в принципе продаются хуже чем полноценные произведения, к тому же их стоимость ниже. Но тем не менее, лупы и сэмплы продаются. Цена зависит от длинны трека в данный момент 30 сек - 13$, 1 мин - 15$, от 2 мин 19$
-----
Вопрос:
Какая должна быть оптимальная длина треков для продажи на аудиостоках? Как не потеряться среди тысяч таких же композиторов?
Ответ:
1. Оптимальная длинна треков обычно 1- 2,5 минуты, вы можете делать несколько версий по длине для своих покупателей, что бы увеличить шансы на продажу. Например 30 сек, 1 мин, 1,5 мин, 2 мин.
2. Ответ кроется в вопросе. Что бы не теряться среди тысяч таких же композиторов, не нужно быть таким же композитором. Если мыслить локальнее. То вы должны использовать свои сильнейшие стороны, стараться делать хорошую музыку, правильно заполнять все разделы трека (название, описание, теги) чтобы, получить выгодную позицию в поиске.
-----
Вопрос:
как понять, что звук подходит для джангла?
Ответ:
Это приходит с опытом. Я поправлю немного ваш вопрос. Вы делаете музыку не для джангла, а для своих клиентов и покупателей. Джангл ничего не покупает, он лишь выставляет вашу музыку на продажу. Поэтому звук должен подходить для конечного покупателя. Если думать в этом ключе то определиться проще.
-----
Вопрос:
есть ли возрастные категории для стока?
Ответ:
Только косвенные. По идее вам должно быть больше 18 лет, чтобы иметь счет в банке и делать переводы. Верхней планки нет. По факту известно много случаев когда 15-17 летние музыканты работают и неплохо зарабатывают на стоках.
Продолжение следует...
С уважением, Глеб Спицын и Александр Строганов.
<< Предыдущая тема ||| Следующая тема >>
_______________________
P. S. ПРЯМО СЕЙЧАС Забирайте подробную и пошаговую инструкцию по заработку на AudioJungle от 1000 $ в месяц и выше!
>>Узнать все подробности!<<
В версии “Лайт” Вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
В версии “Базовая” вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
- поддержку и обратную связь от автора
- дополнительные занятия по вопросам обучающихся
- дополнительные видеоуроки (по сложным моментам)
- общение и обмен опытом в закрытой группе
От себя рекомендую Базовую версию — реально больше выгодных преимуществ (сравните сами). Есть варианты индивидуальных занятий (версии “VIP” и “PLATINUM”).
UPD: ВНИМАНИЕ! Версия "PLATINUM" временно не доступна к участию!
Прямо сейчас обучайтесь по самым выгодным ценам!
Внедряйте полученные знания и зарабатывайте на AudioJungle от 1000$ в месяц!
>>Подробности по ссылке!<<
Некоторые ответы мы публикуем в текстовом формате - здесь. Часть наиболее важных и интересных будем рассматривать в ближайшее время на нашей онлайн встрече с автором - экспертом по заработку на AudioJungle.
Встреча пройдет здесь: https://www.infoclub.info/live/ajweb1 (Для участия нужно быть зарегистрированным пользователем Инфоклуба)
Сразу хочется внести ясность по поводу не музыкантов. Было несколько вопросов подобного плана:
- Я не музыкант, смогу ли я там зарабатывать?
- Ничего не понятно, как там зарабатывать, где брать музыку?
- Я начинающий музыкант, на компьютере музыку не умею делать...
Ответ:
Заработок на аудиостоках предназначен для авторов собственной музыки. Если Вы не музыкант или/и не владеете навыками создания музыки на компьютере, то пока данная тема скорее всего не для Вас.
В главном описании группы уже содержится ответ "Обучающие материалы для музыкантов и музыкальных продюсеров, которые хотят начать зарабатывать на аудиостоках. Здесь вы узнаете все выгоды такого заработка и как не совершать крупных ошибок в начале пути."
Да, на аудиостоках можно зарабатывать и с помощью звуковых эффектов и данную тему мы тоже будем рассматривать, но вероятнее всего не в скором времени.
Надеюсь, теперь стало немного понятнее =)
Итак, первая часть ответов на вопросы наших подписчиков от Глеба (грамматика и пунктуация вопрошающих сохранена):
Вопрос:
Востребованы ли на а/стоках композиции с вокалом? Или вокал отдельно? Если да, то какими они должны быть, кроме того, что на английском языке? Может, голосовые звуки (забавные, для озвучки детских персонажей или что-то типа вокализа)? Расскажите, пожалуйста, всё возможное по этой теме.
Ответ:
На AJ очень востребованы треки с вокалом в стиле Pop и Folk, с хорошим продакшеном. Так же, стоит загружать как версию с вокалом, так и версию без вокала, что бы клиент мог выбрать. Голосовые звуки тоже можно продавать в соответствующем разделе. Однако их цена гораздо ниже, и для заработка нужно выкладывать очень большой массив работ.
-----
Вопрос:
Продаются ли аранжировки классических музыкальных произведений (неважно, рок-обработки или оркестровое звучание камерных)?
Ответ:
Продаются, но не очень активно. В качестве диверсификации портфеля можно делать аранжировки классический произведений, но в качестве основной специализации на этом будет сложно заработать.
-----
Вопрос:
Почему регистрация на нескольких аудио стоках неэффективна (в плане прибыли или раскрутки треков)?
Ответ:
А кто сказал что не прибыльна? На планете в данный момент десятки если не сотни стоков. Если у вас есть время чтобы загрузить свою музыку сразу на 10-20 площадок, то почему бы не попробовать? В начале пути, я начал именно с этого. Загрузил, работы на несколько стоков, но затем выбрал один. Сейчас ситуация на рынке немного изменилась. Площадок для продаж стало еще больше. Возможно я даже получал бы большую прибыль, если загрузил все свои работы на остальные стоки. Но мой портфель уже большой и не поворотливый и у меня нет на это времени.
-----
Вопрос:
Это должна быть только оригинальная музыка или возможны каверы, интерпретации, аранжировки?
Ответ:
Да, это должна быть оригинальная музыка. Каверы, ремиксы и аранжировки композиций защищенных авторским правом запрещены. За исключением классических, народных и других произведений ставших народным достоянием по авторскому праву.
------
Вопрос:
какие лупы и семплы лучше продаются? от чего зависит цена за трек\лупу\семпл?
Ответ:
Лупы и сэмплы в принципе продаются хуже чем полноценные произведения, к тому же их стоимость ниже. Но тем не менее, лупы и сэмплы продаются. Цена зависит от длинны трека в данный момент 30 сек - 13$, 1 мин - 15$, от 2 мин 19$
-----
Вопрос:
Какая должна быть оптимальная длина треков для продажи на аудиостоках? Как не потеряться среди тысяч таких же композиторов?
Ответ:
1. Оптимальная длинна треков обычно 1- 2,5 минуты, вы можете делать несколько версий по длине для своих покупателей, что бы увеличить шансы на продажу. Например 30 сек, 1 мин, 1,5 мин, 2 мин.
2. Ответ кроется в вопросе. Что бы не теряться среди тысяч таких же композиторов, не нужно быть таким же композитором. Если мыслить локальнее. То вы должны использовать свои сильнейшие стороны, стараться делать хорошую музыку, правильно заполнять все разделы трека (название, описание, теги) чтобы, получить выгодную позицию в поиске.
-----
Вопрос:
как понять, что звук подходит для джангла?
Ответ:
Это приходит с опытом. Я поправлю немного ваш вопрос. Вы делаете музыку не для джангла, а для своих клиентов и покупателей. Джангл ничего не покупает, он лишь выставляет вашу музыку на продажу. Поэтому звук должен подходить для конечного покупателя. Если думать в этом ключе то определиться проще.
-----
Вопрос:
есть ли возрастные категории для стока?
Ответ:
Только косвенные. По идее вам должно быть больше 18 лет, чтобы иметь счет в банке и делать переводы. Верхней планки нет. По факту известно много случаев когда 15-17 летние музыканты работают и неплохо зарабатывают на стоках.
Продолжение следует...
С уважением, Глеб Спицын и Александр Строганов.
<< Предыдущая тема ||| Следующая тема >>
_______________________
P. S. ПРЯМО СЕЙЧАС Забирайте подробную и пошаговую инструкцию по заработку на AudioJungle от 1000 $ в месяц и выше!
>>Узнать все подробности!<<
В версии “Лайт” Вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
В версии “Базовая” вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
- поддержку и обратную связь от автора
- дополнительные занятия по вопросам обучающихся
- дополнительные видеоуроки (по сложным моментам)
- общение и обмен опытом в закрытой группе
От себя рекомендую Базовую версию — реально больше выгодных преимуществ (сравните сами). Есть варианты индивидуальных занятий (версии “VIP” и “PLATINUM”).
UPD: ВНИМАНИЕ! Версия "PLATINUM" временно не доступна к участию!
Прямо сейчас обучайтесь по самым выгодным ценам!
Внедряйте полученные знания и зарабатывайте на AudioJungle от 1000$ в месяц!
>>Подробности по ссылке!<<