Какую
музыку лучше всего покупают на аудиостоках.
Сегодня чуть подробнее затронем специфику музыки для аудиостоков и поговорим о том, где брать вдохновение.
Специфика не так сложна, как может показаться. Просто задайте себе вопрос - кто ваш конечный покупатель. Стоковая музыка, в основе своей, больше рассчитана для применения аудио материалов в коммерческой сфере:
- реклама;
- заставки;
- компьютерные игры;
- видеоролики;
- программы;
- иные коммерческие проекты.
Если мы продаем музыку с помощью аудиостока, то наш конечный покупатель:
- рекламщики и рекламные агенства;
- создатели видеоэффектов, рекламы;
- фотографы и видеооператоры;
- создатели и оформители компьютерных и смартфонных игрушек;
- создатели различных роликов.
Основной момент - пригодность для коммерческого использования и, как правило, обязательно позитивный настрой (побольше мажорного настроения). Если рассматривать в частности, то отталкиваться нужно от перечисленной выше целевой аудитории.
Итак, что у нас получается:
- побольше позитива для коммерческих проектов (реклама, заставки, слайдшоу и т.д.). Реклама под грустную музыку тоже бывает, но очень редко. Одним из распространенных коммерческих направлений является Corporate - легкая, веселая музыка;
- драматичное и эпичное звучание для компьютерных игр и трейлеров к ним. Таким звучанием характеризуются направления под общими названиями Epic и Cinematic;
- сентиментальные, романтичные, свадебные тематики - также очень популярны (Romantic, Sentimental);
- также пользуется спросом и спортивная тематика, музыка для активных людей (Rock, Breakbeat, Energy, Hip Hop, Trap);
- для всевозможных бизнес роликов хорошо подходит общее направление Motivational. Часто очень близко к тому же звучанию, что и спорт направление.
Это - основные направления. Наряду с полноценными композициями продаются также и всевозможные лупы, а также FX-эффекты и логотипы. Об этом мы подробнее поговорим в будущем.
Чтобы поймать тренд - профессионалы рекомендуют следующее:
- слушайте побольше хорошей и качественной популярной музыки;
- смотрите зарубежную рекламу;
- слушайте то, что хорошо продается на самом стоке;
- слушайте саундтреки к компьютерным играм.
Смотрите за тем, что использует ваша целевая аудитория - так вы поймете, что именно нужно покупателям и чего они хотят. Также это поможет вам поймать вдохновение для создания новой композиции.
Но не копируйте слепо то, что находится в ТОПах продаж на самом стоке - будьте оригинальны и добавляйте частичку себя и своего звучания.
Вариантов понять то, что нужно покупателям и поймать вдохновение - масса! Иногда можно и самому задать тренд, за которым пойдут все остальные. Мы обязательно еще вернемся к этой теме и поговорим с экспертом, который уже зарабатывает с помощью аудиостоков неплохие суммы.
А пока - желаю вам слушать побольше хорошей и качественной музыки!
В следующий раз мы с вами поговорим о том, каких ошибок следует избегать при работе с аудиостоками.
Александр Строганов
Несколько рекомендаций и анализа от действующего автора, зарабатывающего более 2000$ ежемесячно на AudioJungle - смотрите в видео:
P.S. Для дополнительного размышления и анализа, две полезные цитаты из сети:
___________
"Создавая звуковые, или даже, музыкальные треки важно понимать для кого или для чего они смогут пригодиться, кто платит. Отсюда вывод по форме и содержанию, фактура и детализация обработки.
Фоновая музыка имеет специфику работать с подсознанием, мы слышим её, следя за происходящим, а она настраивает нас на нужное восприятие. Но когда музыка начинает тянуть на себя одеяло очень крутыми штуками или недоработками отсутствия профессионализма или понимания сущности музыки, наступает принятие решения - отказаться от неё, продаж нет.
Да, рынок должен быть эстетичным и культурным, но пока хотят покупать одно, второе должно созреть. Ориентируясь на хорошо продаваемые образцы, можно понять вкус рынка и выбрать компромисс со своим эстетическим вкусом,
и тогда понеслась - твори да вытворяй, всё купят наперёд)))"
___________
"Для того, чтобы не пропадала мотивация, ставьте перед собой только реальные цели. Постарайтесь не думать, прежде всего, о трёх вещах:
1. Через год я буду в топе.
2. Все пишут какую-то ересь и её покупают, а мои исполненные смысла треки никому не нужны.
3. Я гений.
А вот то, о чём думать можно:
1. Через год я выберусь из двух тысяч и буду на 1999 месте в топе.
2. Мои треки ещё сыроваты, нужно набираться опыта и искать свежие идеи.
3. Я самый обычный композитор, каких тысячи. Но и такие композиторы тоже нужны, не Дунаевский же станет писать музыку для рекламы.
Разработайте для себя стратегию и тактику. Например, составьте план, сколько треков в месяц вы должны залить, чтобы через год оказаться на нужном месте в топе. Да, Джангл - это марафон, но не стоит думать, что музыка - это спорт. Музыка, даже самая "тупая" и незначительная, это ТВОРЧЕСТВО.
Если совсем пропадает вдохновение, то задействуйте освободившееся время для продвижения на других сайтах, для рекламы своих старых треков. Эта работа сложная и на неё уходит уйма времени. Толку от неё почти ноль, но даже одна десятая процента вероятности быть где-то замеченным - это уже хорошо.
Вдохновение обязательно вернётся, это неизбежно. Получайте удовольствие не от везения или успеха, а от хорошо проделанной работы, от чёткости исполнения своих планов. Ищите единомышленников, вступайте с ними в споры, доказывайте свою точку зрения, делитесь опытом, учите и учитесь. И не теряйте веры!!"
<< Предыдущая тема ||| Следующая тема >>
_______________________
P. S. ПРЯМО СЕЙЧАС Забирайте подробную и пошаговую инструкцию по заработку на AudioJungle от 1000 $ в месяц и выше!
>>Узнать все подробности!<<
В версии “Лайт” Вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
В версии “Базовая” вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
- поддержку и обратную связь от автора
- дополнительные занятия по вопросам обучающихся
- дополнительные видеоуроки (по сложным моментам)
- общение и обмен опытом в закрытой группе
От себя рекомендую Базовую версию — реально больше выгодных преимуществ (сравните сами). Есть варианты индивидуальных занятий (версии “VIP” и “PLATINUM”).
UPD: ВНИМАНИЕ! Версия "PLATINUM" временно не доступна к участию!
Прямо сейчас обучайтесь по самым выгодным ценам!
Внедряйте полученные знания и зарабатывайте на AudioJungle от 1000$ в месяц!
>>Подробности по ссылке!<<
Сегодня чуть подробнее затронем специфику музыки для аудиостоков и поговорим о том, где брать вдохновение.
Специфика не так сложна, как может показаться. Просто задайте себе вопрос - кто ваш конечный покупатель. Стоковая музыка, в основе своей, больше рассчитана для применения аудио материалов в коммерческой сфере:
- реклама;
- заставки;
- компьютерные игры;
- видеоролики;
- программы;
- иные коммерческие проекты.
Если мы продаем музыку с помощью аудиостока, то наш конечный покупатель:
- рекламщики и рекламные агенства;
- создатели видеоэффектов, рекламы;
- фотографы и видеооператоры;
- создатели и оформители компьютерных и смартфонных игрушек;
- создатели различных роликов.
Основной момент - пригодность для коммерческого использования и, как правило, обязательно позитивный настрой (побольше мажорного настроения). Если рассматривать в частности, то отталкиваться нужно от перечисленной выше целевой аудитории.
Итак, что у нас получается:
- побольше позитива для коммерческих проектов (реклама, заставки, слайдшоу и т.д.). Реклама под грустную музыку тоже бывает, но очень редко. Одним из распространенных коммерческих направлений является Corporate - легкая, веселая музыка;
- драматичное и эпичное звучание для компьютерных игр и трейлеров к ним. Таким звучанием характеризуются направления под общими названиями Epic и Cinematic;
- сентиментальные, романтичные, свадебные тематики - также очень популярны (Romantic, Sentimental);
- также пользуется спросом и спортивная тематика, музыка для активных людей (Rock, Breakbeat, Energy, Hip Hop, Trap);
- для всевозможных бизнес роликов хорошо подходит общее направление Motivational. Часто очень близко к тому же звучанию, что и спорт направление.
Это - основные направления. Наряду с полноценными композициями продаются также и всевозможные лупы, а также FX-эффекты и логотипы. Об этом мы подробнее поговорим в будущем.
Чтобы поймать тренд - профессионалы рекомендуют следующее:
- слушайте побольше хорошей и качественной популярной музыки;
- смотрите зарубежную рекламу;
- слушайте то, что хорошо продается на самом стоке;
- слушайте саундтреки к компьютерным играм.
Смотрите за тем, что использует ваша целевая аудитория - так вы поймете, что именно нужно покупателям и чего они хотят. Также это поможет вам поймать вдохновение для создания новой композиции.
Но не копируйте слепо то, что находится в ТОПах продаж на самом стоке - будьте оригинальны и добавляйте частичку себя и своего звучания.
Вариантов понять то, что нужно покупателям и поймать вдохновение - масса! Иногда можно и самому задать тренд, за которым пойдут все остальные. Мы обязательно еще вернемся к этой теме и поговорим с экспертом, который уже зарабатывает с помощью аудиостоков неплохие суммы.
А пока - желаю вам слушать побольше хорошей и качественной музыки!
В следующий раз мы с вами поговорим о том, каких ошибок следует избегать при работе с аудиостоками.
Александр Строганов
Несколько рекомендаций и анализа от действующего автора, зарабатывающего более 2000$ ежемесячно на AudioJungle - смотрите в видео:
P.S. Для дополнительного размышления и анализа, две полезные цитаты из сети:
___________
"Создавая звуковые, или даже, музыкальные треки важно понимать для кого или для чего они смогут пригодиться, кто платит. Отсюда вывод по форме и содержанию, фактура и детализация обработки.
Фоновая музыка имеет специфику работать с подсознанием, мы слышим её, следя за происходящим, а она настраивает нас на нужное восприятие. Но когда музыка начинает тянуть на себя одеяло очень крутыми штуками или недоработками отсутствия профессионализма или понимания сущности музыки, наступает принятие решения - отказаться от неё, продаж нет.
Да, рынок должен быть эстетичным и культурным, но пока хотят покупать одно, второе должно созреть. Ориентируясь на хорошо продаваемые образцы, можно понять вкус рынка и выбрать компромисс со своим эстетическим вкусом,
и тогда понеслась - твори да вытворяй, всё купят наперёд)))"
___________
"Для того, чтобы не пропадала мотивация, ставьте перед собой только реальные цели. Постарайтесь не думать, прежде всего, о трёх вещах:
1. Через год я буду в топе.
2. Все пишут какую-то ересь и её покупают, а мои исполненные смысла треки никому не нужны.
3. Я гений.
А вот то, о чём думать можно:
1. Через год я выберусь из двух тысяч и буду на 1999 месте в топе.
2. Мои треки ещё сыроваты, нужно набираться опыта и искать свежие идеи.
3. Я самый обычный композитор, каких тысячи. Но и такие композиторы тоже нужны, не Дунаевский же станет писать музыку для рекламы.
Разработайте для себя стратегию и тактику. Например, составьте план, сколько треков в месяц вы должны залить, чтобы через год оказаться на нужном месте в топе. Да, Джангл - это марафон, но не стоит думать, что музыка - это спорт. Музыка, даже самая "тупая" и незначительная, это ТВОРЧЕСТВО.
Если совсем пропадает вдохновение, то задействуйте освободившееся время для продвижения на других сайтах, для рекламы своих старых треков. Эта работа сложная и на неё уходит уйма времени. Толку от неё почти ноль, но даже одна десятая процента вероятности быть где-то замеченным - это уже хорошо.
Вдохновение обязательно вернётся, это неизбежно. Получайте удовольствие не от везения или успеха, а от хорошо проделанной работы, от чёткости исполнения своих планов. Ищите единомышленников, вступайте с ними в споры, доказывайте свою точку зрения, делитесь опытом, учите и учитесь. И не теряйте веры!!"
<< Предыдущая тема ||| Следующая тема >>
_______________________
P. S. ПРЯМО СЕЙЧАС Забирайте подробную и пошаговую инструкцию по заработку на AudioJungle от 1000 $ в месяц и выше!
>>Узнать все подробности!<<
В версии “Лайт” Вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
В версии “Базовая” вы получаете:
- видеозаписи основной программы (4 занятия)
- поддержку и обратную связь от автора
- дополнительные занятия по вопросам обучающихся
- дополнительные видеоуроки (по сложным моментам)
- общение и обмен опытом в закрытой группе
От себя рекомендую Базовую версию — реально больше выгодных преимуществ (сравните сами). Есть варианты индивидуальных занятий (версии “VIP” и “PLATINUM”).
UPD: ВНИМАНИЕ! Версия "PLATINUM" временно не доступна к участию!
Прямо сейчас обучайтесь по самым выгодным ценам!
Внедряйте полученные знания и зарабатывайте на AudioJungle от 1000$ в месяц!
>>Подробности по ссылке!<<