7 советов, которые помогут вам добиться успеха на AudioJungle
автор статьи: AurusAudio
перевод: Денис Acid_C
1. Первое впечатление и... кульминация!
С такой тяжелой конкуренцией, как в наше время, крайне важно производить хорошее первое впечатление, причём, быстро.
Покупатели часто не будут слушать более чем 2030 секунд (у них есть много треков на выбор!). В большинстве случаев, достаточно избежать длительных нарастаний, взлётов и медленных стартов в идеале ты можешь привлечь внимание слушателя захватывающим вступлением и достичь кульминации трека менее чем за 40 секунд.
Также считаю, что твоя музыка может быть использована в течение 15, 30 или 60 секунд видео, поэтому структурируй свой трек так, чтобы приспособить его для видео. Это является ключевым фактором.
2. Баланс оригинальности и коммерческой жизнеспособности
Некоторые из лучших топпродавцов на AJ добились успеха благодаря отличному сочетанию между классикой жанра и уникальным элементом, который отличает их от остальных.
Будь то незнакомый инструмент, особый звук или прогрессия необычных аккордов: поиск и создание того, что делает твой трек уникальным является одним из лучших способов выделиться из толпы.
Да, покупатели действительно хотят того , что уже продаётся, и я не говорю, что не стоит вдохновляться работами других, но поверь мне, пытаться скопировать топпродавцов это пустая трата времени. Композиция становится топпродаваемой, потому что у неё есть что то, чего нет в других треках.
Поэтому пытаться спроектировать идеальную копию бесполезно она никогда не будет звучать так же хорошо, как и оригинал. Кроме того, ты будешь жить с ощущением, что твоя работа не вся самостоятельна. Не полностью твоя. Кроме того, я видел несколько авторов запрещённых для копирования. Мораль сей басни: быть творческим и оригинальным!
3. Сосредоточься на настроении
Многие авторы чувствуют себя в ловушке в определённых жанрах, думая, что покупатели заинтересованы только в одном определённом стиле музыки для своих видео. Это верно в некоторых случаях, но то, к чему я пришёл это понимание, что настроение или чувство является тем, что действительно важно, а жанры взаимозаменяемы здесь.
Ты можешь сделать вдохновляющим корпоративный трек, вдохновенным оркестровый трек, вдохновляющую попмузыку, вплоть до вдохновляющего кинематографического саундтрека все жанры и стили разные, но в конечном счёте, передаются те же эмоции или чувства.
Можно об этом судить по списку “Популярные файлы”, прослушав нескольких успешных треков разных стилей и жанров на одно и то же настроение или эмоции. Корпоративная музыка не должна быть скучной! Корпоративная музыка может быть такой разной, что всегда можно подойти к вопросу творчески и начать новую тенденцию!

4. Не вкладывай все свои надежды и энергию в один трек
Я ловил себя на этом бесчисленное количество раз, когда я работал в течение нескольких дней, иногда недель над одной дорожкой, тратил всё это время, пытаясь создать "идеальный трек". Реальность же такова, что нет никакого способа предсказать наверняка, будет ли чтото продаваться или нет так что не расстраивайся, если твой любимый трек не берёт рынок штурмом, как ты думал :)
Я разработал технологический процесс: я работаю, по крайней мере, на двумя треками одновременно в своё свободное время, и как только один закончен и экспортирован, я временно забываю о нём и двигаюсь дальше, к следующему.
Работая над несколькими треками за сессию, я держу уши свежими, в потоке записывая творческие идеи, что чаще приводит к вдохновению, чем работа над одной идеей, которая перестаёт развиваться, когда уши устают её слушать.
5. Используй подходящие заголовки
Хотите верьте, хотите нет, но называть треки одним словом не всегда является лучшим решением. Лучшие названия те, которые наиболее точно описывают трек. Если твой трек эпический, кинематографический, тёмный и героический, рассмотри такое название, как “Dark Epic".
Придумай прилагательные или фразы, которые покупатели могут вводить, найди свой поисковый запрос и исходи оттуда. Ты можешь получить больше просмотров, используя общие названия, но ты не сможешь извлечь выгоду от большего количества продаж, если название твоего трека точно не соответствует музыке.
6. Фокус на качество
Если у тебя нет времени, чтобы произодить в большом количестве удивительные треки ежедневно, лучше сосредоточиться на качестве. По качеству мы говорим о хорошем, сбалансированном сочетании собственного синтеза с качественными сэмплами и записями, а также общей стоимости продукта, удобстве и универсальности для покупателя. Потенциал к продаже для одного элемента высокого качества и коммерческой ценности невероятно высок на AJ.
Если ты можешь иметь преимущество по качеству, удобству и универсальности, сосредоточив внимание на мелких деталях, где другие игнорируют их, ты всегда будешь выходить на первое место. Последовательное, компактное, высококачественное портфолио всегда будет превосходить большой набор элементов низкого качества.
Очевидно, что идеальным решением было бы как качество, так и количество, но если ты должен выбирать одно из двух, сосредоточь внимание на качестве. Не так много новых треков каждый день заходит, сражаясь с большим числом конкурентов, и это важно, на мой взгляд, выделиться всеми возможными способами.
7. Продолжай загружать новые элементы!
Регулярная загрузка является отличным способом поддержания устойчивого воздействия вашего портфолио и бренда. Я всегда испытываю увеличение продаж по всем направлениям при загрузке новых элементов.
Несмотря на то, что я не могу объяснить это явление, я могу определённо сказать, что первоначальное появление на первой странице из вновь утверждённых элементов способствует этому. Многие посетители главной страницы AJ новые покупатели и они должны заинтересоваться твоей вновь загруженной работой, чтобы просмотреть твоё портфолио.
Установить связь с покупателем путь к бОльшему количеству продаж. Конечно, как было сказано выше, ты никогда не должен толкать количество за счёт качества согласованность является ключевым моментом здесь, так что загрузка одного трека в неделю в течение 20 недель гораздо лучше, чем идея загрузки 20 треков один за другим. Установи себе еженедельно / ежемесячно цель по количеству загружаемых треков и следуй этому, не снижая качества.
автор статьи: AurusAudio
перевод: Денис Acid_C Сохарев
______________________________
Наша основная бесплатная тусовка:
http://www.infoclub.info/group/aj
Бесплатная рассылка о Audiojungle
http://info-dvd.ru/a/17268211
Платное обучение:
http://info-dvd.ru/a/17268411
Отзывы о платном обучении:
http://vk.com/topic-98854256_32435441
автор статьи: AurusAudio
перевод: Денис Acid_C
1. Первое впечатление и... кульминация!
С такой тяжелой конкуренцией, как в наше время, крайне важно производить хорошее первое впечатление, причём, быстро.
Покупатели часто не будут слушать более чем 2030 секунд (у них есть много треков на выбор!). В большинстве случаев, достаточно избежать длительных нарастаний, взлётов и медленных стартов в идеале ты можешь привлечь внимание слушателя захватывающим вступлением и достичь кульминации трека менее чем за 40 секунд.
Также считаю, что твоя музыка может быть использована в течение 15, 30 или 60 секунд видео, поэтому структурируй свой трек так, чтобы приспособить его для видео. Это является ключевым фактором.
2. Баланс оригинальности и коммерческой жизнеспособности
Некоторые из лучших топпродавцов на AJ добились успеха благодаря отличному сочетанию между классикой жанра и уникальным элементом, который отличает их от остальных.
Будь то незнакомый инструмент, особый звук или прогрессия необычных аккордов: поиск и создание того, что делает твой трек уникальным является одним из лучших способов выделиться из толпы.
Да, покупатели действительно хотят того , что уже продаётся, и я не говорю, что не стоит вдохновляться работами других, но поверь мне, пытаться скопировать топпродавцов это пустая трата времени. Композиция становится топпродаваемой, потому что у неё есть что то, чего нет в других треках.
Поэтому пытаться спроектировать идеальную копию бесполезно она никогда не будет звучать так же хорошо, как и оригинал. Кроме того, ты будешь жить с ощущением, что твоя работа не вся самостоятельна. Не полностью твоя. Кроме того, я видел несколько авторов запрещённых для копирования. Мораль сей басни: быть творческим и оригинальным!
3. Сосредоточься на настроении
Многие авторы чувствуют себя в ловушке в определённых жанрах, думая, что покупатели заинтересованы только в одном определённом стиле музыки для своих видео. Это верно в некоторых случаях, но то, к чему я пришёл это понимание, что настроение или чувство является тем, что действительно важно, а жанры взаимозаменяемы здесь.
Ты можешь сделать вдохновляющим корпоративный трек, вдохновенным оркестровый трек, вдохновляющую попмузыку, вплоть до вдохновляющего кинематографического саундтрека все жанры и стили разные, но в конечном счёте, передаются те же эмоции или чувства.
Можно об этом судить по списку “Популярные файлы”, прослушав нескольких успешных треков разных стилей и жанров на одно и то же настроение или эмоции. Корпоративная музыка не должна быть скучной! Корпоративная музыка может быть такой разной, что всегда можно подойти к вопросу творчески и начать новую тенденцию!

4. Не вкладывай все свои надежды и энергию в один трек
Я ловил себя на этом бесчисленное количество раз, когда я работал в течение нескольких дней, иногда недель над одной дорожкой, тратил всё это время, пытаясь создать "идеальный трек". Реальность же такова, что нет никакого способа предсказать наверняка, будет ли чтото продаваться или нет так что не расстраивайся, если твой любимый трек не берёт рынок штурмом, как ты думал :)
Я разработал технологический процесс: я работаю, по крайней мере, на двумя треками одновременно в своё свободное время, и как только один закончен и экспортирован, я временно забываю о нём и двигаюсь дальше, к следующему.
Работая над несколькими треками за сессию, я держу уши свежими, в потоке записывая творческие идеи, что чаще приводит к вдохновению, чем работа над одной идеей, которая перестаёт развиваться, когда уши устают её слушать.
5. Используй подходящие заголовки
Хотите верьте, хотите нет, но называть треки одним словом не всегда является лучшим решением. Лучшие названия те, которые наиболее точно описывают трек. Если твой трек эпический, кинематографический, тёмный и героический, рассмотри такое название, как “Dark Epic".
Придумай прилагательные или фразы, которые покупатели могут вводить, найди свой поисковый запрос и исходи оттуда. Ты можешь получить больше просмотров, используя общие названия, но ты не сможешь извлечь выгоду от большего количества продаж, если название твоего трека точно не соответствует музыке.
6. Фокус на качество
Если у тебя нет времени, чтобы произодить в большом количестве удивительные треки ежедневно, лучше сосредоточиться на качестве. По качеству мы говорим о хорошем, сбалансированном сочетании собственного синтеза с качественными сэмплами и записями, а также общей стоимости продукта, удобстве и универсальности для покупателя. Потенциал к продаже для одного элемента высокого качества и коммерческой ценности невероятно высок на AJ.
Если ты можешь иметь преимущество по качеству, удобству и универсальности, сосредоточив внимание на мелких деталях, где другие игнорируют их, ты всегда будешь выходить на первое место. Последовательное, компактное, высококачественное портфолио всегда будет превосходить большой набор элементов низкого качества.
Очевидно, что идеальным решением было бы как качество, так и количество, но если ты должен выбирать одно из двух, сосредоточь внимание на качестве. Не так много новых треков каждый день заходит, сражаясь с большим числом конкурентов, и это важно, на мой взгляд, выделиться всеми возможными способами.
7. Продолжай загружать новые элементы!
Регулярная загрузка является отличным способом поддержания устойчивого воздействия вашего портфолио и бренда. Я всегда испытываю увеличение продаж по всем направлениям при загрузке новых элементов.
Несмотря на то, что я не могу объяснить это явление, я могу определённо сказать, что первоначальное появление на первой странице из вновь утверждённых элементов способствует этому. Многие посетители главной страницы AJ новые покупатели и они должны заинтересоваться твоей вновь загруженной работой, чтобы просмотреть твоё портфолио.
Установить связь с покупателем путь к бОльшему количеству продаж. Конечно, как было сказано выше, ты никогда не должен толкать количество за счёт качества согласованность является ключевым моментом здесь, так что загрузка одного трека в неделю в течение 20 недель гораздо лучше, чем идея загрузки 20 треков один за другим. Установи себе еженедельно / ежемесячно цель по количеству загружаемых треков и следуй этому, не снижая качества.
автор статьи: AurusAudio
перевод: Денис Acid_C Сохарев
______________________________
Наша основная бесплатная тусовка:
http://www.infoclub.info/group/aj
Бесплатная рассылка о Audiojungle
http://info-dvd.ru/a/17268211
Платное обучение:
http://info-dvd.ru/a/17268411
Отзывы о платном обучении:
http://vk.com/topic-98854256_32435441